Обновление DotA 2 Test Client

Семнадцатого числа этого месяца вышло очередное обновление тестового клиента игры DotA 2. В нём исправлены некоторые серьёзные баги, связанные непосредственно с героями, а также добавлен Skywrath Mage. Кроме этого, была значительно переработана система жалоб на других игроков. Теперь репортить будут реже, а наказывать строже. Обо всём этом подробно вы можете прочитать ниже, в полном списке изменений, переведённом на русский язык.

— Добавлен герой Skywrath Mage!

COMMUNITY
— Добавлена строгая система, банящая в голосовом и текстовом чатах тех, кто оскорбляет других игроков.
— Репорты (жалобы на игроков) связанные с голосовым и текстовым чатами объединены в единый «коммуникационный» репорт.
— Уменьшено максимальное количество репортов до 4 в неделю.
— У зрителей убрана возможность репортить игроков в просматриваемой игре.
— Теперь можно выбрать только один тип репорта.

GAMEPLAY
— Beastmaster: исправлено, что Wild Axes не разведывали местность после второго броска.
— Doom: у Scorched Earth теперь отображается время действия на иконке в строке бафов.
— Lich: исправлен автокаст Frost Armor, теперь он не будет срабатывать, когда Лич использует channeling-способности (например, свиток телепорта).
— Magnus: исправлен очень редко возникающий вылет игры из-за использования Skewer.
— Slardar: исправлено, что Slithereen Crush не уменьшал скорость атаки противников.
— Spectre: исправлено, что иллюзии от заклинания Haunt могли перемещаться даже находясь вне игры (например, под действием заклинаний Astral Imprisonment, Disruption и подобных).
— Timbersaw: исправлена скорость полёта гарпуна у способности Timber Chain.
— Timbersaw: исправлено, когда Timber Chain не цеплялся за далеко находящиеся деревья.
— Tusk: исправлено, что Tusk не начинал автоматически атаковать юнита, на которого была применена способность Snowball, после того, как снежный ком разрушился.
— В Captain’s Mode (-cm) добавлены герои Drow Ranger и Tusk (в турнирную версию будут добавлены только на следующей неделе).

UI
— Добавлена вкладка в секцию Трансляции (Watch), отображающая скачанные реплеи.

VISUALS
— Riki: добавлены анимации для магий Smoke Screen и Blink Strike.
— Sniper: добавлены анимации победы и более агрессивные позы для состояний стояния на месте, бега и атаки, когда поблизости находятся враги.

BOTS
— Боты теперь знают, что нужно избегать заклинаний Macropyre и Ice Path.

WORKSHOP
— Добавлена специальная кнопка предварительного просмотра, который позволяет вам проверить свои импортированные модели в игре на локальном сервере.

Буквально на следующий день, то есть 18 числа, в четверг, Valve выпустили ещё одно обновление, которое исправляло массу ошибок у нового героя. Некоторые магии у него работали неправильно, а эффекты и анимации отображались не так как задумывалось. В общем-то, те кто играют в доту 2 через обычный клиент ничего и не заметили, так как патч для стандартного клиента вышел только в пятницу и включает в себя все изменения из тестовой версии.

Список изменений в обновлении тестового клиента Доты 2 от 18.04.2013
— Добавлены билеты на турниры: AtoD3, E2MAX, GEST и AMD.
— Теперь при тестировании предметов из Мастерской (Workshop) в игре, игрок автоматически заходит за определённую команду.

Исправлено у Skywrath Mage:
* Анимация снаряжения.
* Неправильный размер эффектов оружия.
* Concussive Shot нацеливался на иллюзии.
* Concussive Shot имел время каста.
* Mystic Flare наносил урон иллюзиям.
* Mystic Flare наносил больше урона, чем должен.
* Слишком маленькое количество базового урона.
* Слишком медленная анимация атаки.
* Замедление от Concussive Shot можно было снять при помощи Purge (магия у Diffusal Blade).
* Исправлена слишком медленная скорость полёта снаряда при атаке.
* Concussive Shot не наносил урон по области, если основная цель была неуязвима к магии.
* Неправильное отображение героя, когда он находится в невидимости.
* Concussive Shot не наносил урон крипам.
* Местоположение Skywrath Mage в стадии выбора героя.
* Добавлен звук крыльев.

Добавить комментарий